Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
porschePorsche. Построено на достижениях.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Porsche 911+3
Porsche 911
 
Porsche 911+0
Porsche 911
 
Porsche Cayenne+44
Porsche Cayenne
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Porsche

Киловаттные ветры

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Porsche 911 Turbo Cabriolet. Цена: от ?190 450. В продаже: с сентября 2007 года.

Список физиологических удовольствий для богатых расширен. В арсенале Porsche 911 Turbo Cabriolet система смазки с сухим картером, двойной турбонаддув с изменяемой геометри­ей направляющего аппарата, 98 кВт с литра рабочего объема. Требует привыкания. На газ давить. Медленно!

  

Объявления:


Porsche 911 Carrera 4S$25000
1992 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет: баклажан ме
 
Porsche 911 Turbo$69000
2003 г., Москва, пробег 39000, цвет: титан
 
Porsche 911 Carrera, Turbo 3,6$100000
2004 г., Москва, пробег 47000, цвет: серебристый
 
Porsche 911 Turbo 3,6$170000
2003 г., Москва, пробег 23500, цвет: Черный
 
Купить или продать Porsche 911
 

Этот открытый автомобиль чудесным образом сочетает в себе и гоночные свойства, и приспособленность к повседневному использованию в городе. Может быть, с него стоило начать обновление всей линейки, а не ставить в конец очереди? Люди-то ждут… Но нет, стратегия развития марки тоже стоит денег и является такой же неотъемлемой частью имиджа, как и классический облик 911-й, эксплуатируемый уже несколько десятков лет.

В общем, маркетинг правит миром, в том числе и автомобильным. А как иначе объяснить, что новый 911-й турбо-кабриолет с места до 100 км/ч разгоняется быстрее своего братца турбо-купе на 0,1 с? В свою очередь, открытая турбоверсия с автоматической КП Tiptronic S достигает психологической сотни на 0,2 с быстрее, чем с помощью старой доброй «механики». Нонсенс? Нет — политика. Спрос на спортивные машины падает, и на российских просторах штутгартцы давно делают кассу исключительно на Cayenne (90% продаж). Даже самую резвую 911-ю необходимо максимально приблизить к массам. Ведь после безвременного снятия с производства суперкара GT (маркетологи и здесь умудрились подложить свинью любителям быстрой езды) приличным людям стало просто не на чем выруливать в свет!

Но теперь можно вздохнуть с облегчением, тем более, что у 911 Turbo Cabriolet лишь один минус по сравнению с GT — она стоит в два с половиной раза меньше. Но ничего страшного, те, кто продолжают по инерции копить на GT (теперь уже только подержанный), смогут взять еще один кабриолет с турбомотором (в качестве запасного), да еще на Cayman останется.

Вернемся к динамике. Tiptronic S просто великолепен, он переключает передачи лучше, быстрей и с большим комфортом, чем 99% всех водителей в мире. Кроме того, если, используя спортивный режим (кнопка Sport на центральной консоли), перейти на ручное управление, этот автомат становится… обычной «механикой», без всяких скидок. При достижении красной зоны (6600 мин-1) он не переходит на следующую верхнюю передачу, да и в случае сброса газа при движении в среднем диапазоне оборотов электроника также не спешит переключаться вверх. Такое осознанное торможение двигателем приведет в восторг даже самого ярого адепта «ручек». Можно вообще убрать ногу с акселератора — стрелка будет плавно опускаться практически до холостых. И не нужно никаких вариаторов — Tiptronic S, принадлежащий к отмирающему типу классических автоматов (гидротрансформатор и планетарные ряды), вполне способен доставить радость и рядовым работягам, и мастерам, и даже начальнику «механического цеха». Ездить бы да наслаждаться, но...

Штутгартские «коробочники» умудрились сами себе подпортить аттестационный лист. И не просто подпортить, а поставить жирную кляксу.

Удивительно, но автоматическая версия не снабжена подрулевыми переключателями — наверное, экономили на килограммах. Поэтому управлять коробкой остается либо селектором АКП, либо одной из двух клавиш «+/-», расположенных на спицах рулевого колеса. Но здесь водителя ожидает неприятный сюрприз. Мало того, что эти кнопки выполнены из дешевого пластика, диссонирующего с безупречной отделкой интерьера, так еще и дотянуться до них практически невозможно, как руль ни держи — на «3–9 часов» или, тем более, по классическому раллийному хвату, когда руки образуют с геометрическим центром ступицы угол 120°. «Плюсики» еще можно переключать большими пальцами, а вот «минусы» — вряд ли. Кроме того, многим водителям обод рулевого колеса наверняка покажется тонким в сечении. Почему-то отсутствуют «утолщения» в местах профессионального хвата. Еще из недочетов: общий для водителя и переднего пассажира климат-контроль, навигация, по ко­торой ориентироваться сложнее, нежели по аналогам. По большому счету, все остальное — на привычном для марки высочайшем уровне.

Удовольствие от езды на 911 Turbo Cabriolet нарастает пропорционально скорости. И это несмотря на оглушительный шум. Правда, вплоть до 280 км/ч штатная Bose работает превосходно: можно сколь угодно увеличивать громкость — слова и фразы слышны отчетливо даже на вражеском немецком языке, никаких паразитных шумов. Поднятые дверные стекла и ветровой экран препятствуют проникновению турбулентности в салон. Ориентироваться по спидометру сложновато: с отметками, кратными 50 км/ч, он представляет собой скорее декоративный, нежели функциональный элемент. Другое дело, что после отметки 250 км/ч, водителю, прямо скажем, вообще не до приборов.

Ближе к 300 км/ч периферийное зрение помаленьку начинает показывать размытую картинку, а сам автомобиль превращается в карт, который потрясывает, водит из стороны в сторону и подбрасывает на самых мелких неровностях. И это при движении по идеальному немецкому автобану. Скоростной режим в этом случае лучше контролировать по показаниям бортового компьютера, дисплей которого расположен на циферблате тахометра. К слову. Заявленная производителем максимальная скорость суперкара — 310 км/ч. Нашему редактору удалось раскочегарить Porsche 911 Turbo Cabriolet до 320 км/ч, причем можно было бы и быстрей — нерадивые бюргеры тащатся еле-еле. Это не было галлюцинацией, поскольку, как выяснилось позже, аналогичного результата автономно от сотрудника «5 колеса» достиг журналист дружественного издания. На вопрос о погрешности спидометра, технические специалисты заверили, что оба «рекордсмена» гарантированно двигались со скоростью, превышающей 300 км/ч. Надеемся, что в ближайшее время 13 россиян будут благоразумней. Количество Porsche, выделенных на Россию, как всегда, огра­ничено.

Все по овербусту

Можно долго рассуждать о достоинствах и недостатках 353-киловаттного агрегата (480 л.с.), но с фактами не поспоришь: показатель удельной мощности лучший на сегодня среди серийных конструкций (98,1 кВт/л). Только цифры: 98,1 кВт на литр рабочего объема. Скептики заметят: ну разве можно считать современным агрегат, у которого электромагнитные форсунки впрыскивают бензин во впускные патрубки с давлением 4 бар? Стыдитесь. Наличие такого архаизма лишний раз говорит о том, какие резервы таит в себе эта 6-цилиндровая оппозитка. А между тем, при полностью нажатой педали газа с определенных оборотов давление увеличивается на 0,2 бар (штатное — 1 бар). Как результат — крутящий момент «подскакивает» с 620 Нм до 680 Нм.

Вождение

На сухом асфальте до скорости 250 км/ч автомобиль ведет себя­ практически идеально.

Салон

За исключением тонкого в сечении руля, претензий нет. Эрго­но­мика и качество материалов превосходные.

Комфорт

При движении на высоких скоростях шум от работы двигателя и аэродинамический фон зашкаливают. Независимо от того, поднят верх или нет.

Безопасность

Уровень активной без­опас­но­сти и работа электроники — на высочайшем уровне.

Цена

Несмотря на большую разницу между ценами в России и Европе, автомобиль пойдет на «ура».

Достоинства и недостатки

+ Сложно выделить что-либо — автомобиль замечательный во всех отношениях.

- Отсутствуют раздельный круиз-контроль, подрулевые переключатели АКП. На машине с МКП очень длинноходный и тугой привод сцепления.

Наше мнение

Без сомнения, все предназначенные на следующий год для России 13 экземпляров 911 Turbo Cabriolet раскупят очень быстро. С учетом стратегического решения, согласно которому автомобиль с автоматической КП динамичней и быстрее, чем с «механикой», можно предсказать, что спрос на автоматы будет превалировать.

Текст: Сергей Арбузов

Фото: Porsche

Читайте далее:

Высшая лига
Porsche 911: дабл-клик
Киловаттные ветры
Alter ego
Новое поколение выбирает антифриз!
Все обзоры Porsche
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

moncler

moncler jumper moncler fur coat moncler harrods MONCLER Girls moncler backpack ...

» Ответить...
владимир

инсрукция по эксплуатации Porsche Cayenne 4.5 V 8 S

Пришлите инструкцию на все приборы управления Порше Кайена S ,4,8 V8

» Ответить...
guoguo

побояню: Произошло с моим знакомым. На тот момент лет ему было что-то около 25, росту он не бол...

http://www.coachoutletstoreinuk.com Coach Outlet Online http://www.coachfactoryoutletanus.com Coa...

» Ответить...

Тест-драйв Porsche: «Киловаттные ветры»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Porsche | Купля-Продажа Porsche | Тесты Porsche | Ремонт и обслуживание Porsche | Тюнинг Porsche | История Porsche | Рейтинг Porsche
ADS: Phillips Ranch CA news | Pico Rivera CA news