Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
porschePorsche. Построено на достижениях.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Porsche 911+3
Porsche 911
 
Porsche Cayenne+44
Porsche Cayenne
 
Porsche 911+0
Porsche 911
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Porsche

Игра слов

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Porsche Cayenne GTS. Цена: от 3 031 000 руб. В продаже: с февраля 2008

Как и во всяком деле, здесь, безусловно, тоже есть свои законы жанра. Японским фирмам, в силу удаленности Страны восходящего солнца от основных рынков сбыта, волей-неволей приходится изгаляться, выбирая для тест-драйвов самые экзотические места. С немецкими компаниями много проще. Здесь выбор в большинстве случаев ограничивается либо самой Германией, либо Австрией: дешево и практично. Тем более удивительным стало известие о том, что дорожная премьера Cayenne GTS пройдет в португальской провинции Алгарви. И лишь после приземления в Фару стала понятна причина такого выбора. Все дело оказалось в банальной игре слов: роскошный отель Vila Vita Parc, на 20 дней ставший базой первого тест-драйва нового Cayenne, располагался на окраине городка Поршес. Porsche в Porches — действительно звучит! Но, как выяснилось на следующий день, игра слов оказалась отнюдь не случайной, а выбор маркетологов Porsche был символичен вдвойне. Немецкий спортивный внедорожник как нельзя более органично вписался в окружающий пейзаж. В Porsche Cayenne GTS неуемная мощь Атлантики удивительным образом сочетается с каменным спокойствием и надежностью высоких прибрежных скал! А горные дороги Сьерра де Моншике словно лакмусовая бумажка выявляют все достоинства и недостатки самого стремительного атмосферного Cayenne.

  

Объявления:


Porsche Cayenne$68600
2008 г., Москва, пробег 60000, цвет: черный
 
$29000
2005 г., Волгоград, пробег 33000, цвет: Черный
 
Porsche Cayenne Turbo$73500
2004 г., Москва, пробег 32000, цвет: титаник
 
Porsche Cayenne Turbo V8 4,5$87000
2004 г., Москва, пробег 55000, цвет: золотой металлик
 
Купить или продать Porsche Cayenne
 

Хотя по своим мощностным и скоростным характеристикам в семействе Cayenne новый GTS и занимает промежуточную позицию между Cayenne S и Cayenne Turbo, это, безусловно, самая спортивная модель в ряду SUV Porsche. И дело даже не в возросшей до 405 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у модели S) мощности 4,8‑литрового мотора. Основа спортивного характера GTS заложена в ходовой части. Это первая модель Cayenne, на которой стоит подвеска со стальными пружинами в комбинации с активной системой регулирования жесткости амортизаторов — Porsche Active Suspension Management (PASM). Прежде данная концепция реализовывалась только на спортивных автомобилях Porsche.

Водителю нужно лишь выбрать один из трех вариантов настройки амортизаторов: «Комфортный», «Нор­мальный» и «Спортивный». После этого PASM начинает самостоятельно регулировать жесткость в зависимости от характера дорожного покрытия и стиля вождения, дабы воспрепятст­вовать поперечным и продольным колебаниям автомобиля.

Но и это еще далеко не все. В качестве опции предусмотрено оснащение Cayenne GTS пневматической подвеской с функцией регулирования высоты кузова (ход составляет аж 64 мм) и системой активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Два активных стабилизатора PDCC с гидравлическими поворотными двигателями создают опорный момент, сглатывая практически все возможные боковые крены. Впрочем, и без PDCC новый GTS, по сравнению с Cayenne S, стал гораздо острее в управлении и куда динамичнее при прохождении поворотов. Увеличение отрицательного угла развала колес позволяет GTS достигать более высоких поперечных ускорений, а установка более жесткого переднего стабилизатора заметно снизила боковые крены.

Но в горах даже при огромном количестве электронных помощников с Cayenne GTS следует быть поаккуратнее. При слишком агрессивном стиле управления достоинства GTS порой могут превратиться в недостатки. Во-первых, как и у любого спортивного автомобиля, грань, отделяющая разумный риск от аварийной ситуации, тонка и трудноуловима. Во-вторых, несмотря на мощную тормозную систему (передние диски 350/34 мм, задние — 330/28 мм) с функцией самостоятельного повышения давления в тормозном приводе при резком отпускании педали газа, не стоит забывать, что Cayenne GTS все-таки не спорткар. А совладать с инерцией 2,5‑тонного внедорожника, да еще в горах, — задача не из легких. Горные дороги Алгарви слишком узки для стремительного внедорожника, а потому не прощают ни малейшей ошибки и требуют от водителя постоянной концентрации. Как доказательство: к промежуточному финишу на мысе Аррифана два из дюжины тестовых Cayenne GTS добираются с глубокими царапинами на правых бортах. Пассажиру тоже приходится нелегко. Несмотря на спортивные кресла с отменной боковой поддержкой и все системы боковой стабилизации при динамичной езде по горной дороге в GTS сильно укачивает.

Если в Европе базовая комплектация GTS будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, то в России, где спрос на Cay­enne c «механикой» уверенно стремится к нулю, базовая версия уже включает в себя ав­томат Tiptronic S. Учитывая спортивный характер GTS, по сравнению с трансмиссией Cayenne S, было немного изменено передаточное отношение главной передачи. Это положительно сказалось на динамике автомобиля, особенно при активизации спортивного режима. Нажатие кнопки Sport не влечет за собой изменений в работе блока управления двигателем. Изменяются лишь программа АКП и алгоритм работы педали акселератора. Вместе с тем уменьшается противодавление в глушителе, что обеспечивает более сочный звук, подчеркивающий спортивный нрав GTS.

Быстрее, ниже, умнее

Новый GTS, как и предшественники Cayenne и Cayenne S, может оснащаться пневматической подвеской. Это опция. Однако в модели GTS пневмоподвеска отличается куда более спортивными характеристиками. При наличии пневматической подвески кузов располагается на 20 мм ниже, чем у Cayenne S (в базовой версии разница составляет 24 мм). Пневматика обеспечивает увеличенные ходы отбоя задней подвески и независимо от загрузки автомобиля поддерживает постоянный клиренс, а также регулирует высоту автомобиля в зависимости от характера движения. В нормальном дорожном режиме клиренс составляет 195 мм. На скорости 125 км/ч кузов автоматически опускается на 9 мм. При достижении 210 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 5 мм. Но и это не предел. В режиме загрузки Cayenne GTS опускается на 34 мм ниже нормального уровня. Еще в двух режимах: для обычного и экстремального бездорожья автомобиль поднимается выше базового уровня. В первом случае — на 26 мм (это положение ограничено скоростью 80 км/ч), во втором — еще на 30 мм (до 30 км/ч). Таким образом, максимальный дорожный просвет GTS может достигать 251 мм.

Вождение

Самый острый и резкий в семействе Cayenne. Полностью оправдывает свою спортивную направленность.

Салон

Великолепная кожаная отделка и усовершенствованные кресла с 12‑позиционным электрорегулятором.

Комфорт

На горных дорогах пассажиров заметно укачивает, но это атрибут всех спортивных SUV.

Безопасность

В целом все на привычном для Porsche высоком уровне.

Цена

В Porsche делают все, чтобы автомобили обесценивались как можно медленнее. Так что высокая цена в данном случае — скорее достоинство.

Достоинства и недостатки

+ Очень умная подвеска и система боковой стабилизации дополняются острым рулевым управлением.

- Огромная инерция автомобиля не слишком приятно сказывается во время торможений.

Технические характеристики

Марка и модель - Porsche Cayenne GTS

Габариты - 4795х1957х1675 мм

Двигатель - бензиновый, 4806 см3, 405 л.с./6500 мин-1

Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая

Динамика - max 251 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч

Конкуренты - Audi Q7 4.2 FSI, VW Touareg W12 Sport, Range Rover Sport

Наше мнение

Конкуренцию мощному Cayenne Turbo новый GTS, конечно, не составит. однако, Выводя на рынок спортивный SUV, в Porsche не без оснований надеются, что спортивный нрав и острая управляемость GTS со временем позволят пересадить на него не только покупателей Cayenne S, но и почитателей люксовых комби других фирм.

Текст: Владимир Маккавеев

Фото: Porsche

Читайте далее:

Охота на привидений
BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS
Porsche Cayenne GTS: Gремучая Tройная Sмесь
ВЕПРЬ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Игра слов
Обновленный Porsche Cayenne S
Новое старое
Руками трогать
В полном расцвете сил
ВТОРОЙ CAYENNE
Баланс сил
Круче только дюны
ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
Перелети-поле
1000 сил на троих.
V8: в поисках лидера.
Все обзоры Porsche
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceoqr

снпч для принтеров epson

Приветствую Вас господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cb...

» Ответить...
guoguo

шутка юмора: В День защиты животных вспомнилась старая история. Перли мы с Пашей-скобарем, с А...

http://www.coachoutletstoreinuk.com Coach Outlet Online http://www.coachfactoryoutletanus.com Coa...

» Ответить...
guoguo

побояню: Наблюдения: 1. В забугорье, в последнее время обрели популярность всяческие диковатые ...

http://www.coachoutletstoreinuk.com Coach Outlet Online http://www.coachfactoryoutletanus.com Coa...

» Ответить...

Тест-драйв Porsche: «Игра слов »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Porsche | Купля-Продажа Porsche | Тесты Porsche | Ремонт и обслуживание Porsche | Тюнинг Porsche | История Porsche | Рейтинг Porsche
ADS: Egan SD Real Estate | Elk Point SD Real Estate